Получать обратную связь от потребителей услуги – значит работать над совершенствованием своей работы.
Система «Инцидент-менеджмент» для регионального оператора – один из важных инструментов определения этих потребностей, а также индикатор качества оказываемых услуг.
Чтобы сообщить о проблеме, связанной с оказанием услуги «обращение с ТКО», предлагаем воспользоваться кнопкой «Сообщить о проблеме», размещенной на главной странице сайта регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО «ЦЭБ» (https://www.tko31.ru/consumers/problem)
В раскрывающемся окне можно выбрать следующие темы обращений:
- сообщить о несанкционированной свалке;
- сообщить о невывозе или несвоевременном вывозе мусора;
- сообщить о нарушении порядка складирования ТКО в местах накопления;
- оставить свой отзыв о качестве обслуживания потребителей.
Все вопросы сразу же направляются профильным подразделениям для отработки, а отзывы о качестве обслуживания потребителей – на электронную почту заместителя генерального директора по работе с потребителями.
Кроме того, мы активно реагируем на Ваши обращения, поступающие из наших аккаунтов в социальных сетях (наиболее популярная – страница ВКонтакте).
Мы обязательно решим проблему и проинформируем Вас о решении вопроса. Срок рассмотрения вопроса – от 1 часа до нескольких дней.
Вместе мы сможем сделать Белгородчину чище!